Печатные СМИ традиционно являются очень популярным инструментом для проведения рекламных кампаний в регионах. Его ценят за удобство, спектр широких возможностей и относительную дешевизну.

Преимущества размещения рекламы в прессе:

1. Для любого товара/услуги можно найти подходящий формат и тематику издания. Размещение рекламы в прессе позволяет охватить любую целевую аудиторию благодаря наличию у каждого издания четкого позиционирования по тематике, наполнению, содержанию.

2. Размещение в печатных СМИ можно планировать и проводить в условиях любого бюджета.

3. Широкий спектр возможностей обусловлен наличием таких видов рекламы как: оригинал-макеты, статьи, строчная реклама, новостные заметки, фоторепортажи и т. д.

4. Реклама в прессе раздражает меньше, чем на радио и ТВ, потому что она не навязывается потребителю: купив журнал, в котором есть реклама, человек делает осознанный выбор.

5. Рекламу в печатных СМИ можно разместить даже в самых отдаленных и малонаселенных регионах РФ.

6. Размещение в прессе не зависит от погодных, климатических и температурных условий.

7. Но главное преимущество рекламы в газетах и журналах — практически неограниченное время для ознакомления с вашим рекламным объявлением, что позволяет аргументированно, с использованием фотографий, графиков, схем и таблиц рассказать о преимуществах товара. Человек может скопировать рекламу, показать ее друзьям или знакомым или унести с собой, чтобы ознакомиться в любое удобное время.

Рекламное агентство «Мозаика» предоставляет значительный выбор размещения рекламных материалов в различных СМИ города Ульяновска и за его пределами.

Похожие услуги