Модульная реклама

Наиболее используемая сегодня услуга газет — публикация модульных объявлений. Это традиционная в нашем представлении реклама — сообщение, занимающее определенную стандартную площадь — модуль. Оно может быть заключено или не заключено в рамку, иметь текстовое и/или иллюстрационное наполнение.

Достоинства

Имея даже небольшой рекламный бюджет, менеджеры нашего медиахолдинга помогут провести рекламную кампанию на страницах газеты «Мозаика»: подобрать походящий вариант для размещения, размер, количество публикаций и т.д.

Очень привлекательным фактором является бесплатное изготовление оригинал-макета. Подчас нужно срочно разместить рекламу в ближайший номер. И это очень важно, когда идёт речь о распродажах, о каких-то срочных сообщениях. Даже не имея готового оригинал-макета объявления, ваше сообщение будет оперативно трансформировано в красивый макет.

Важно для рекламодателей

Реклама в газете «Мозаика» допускает широкую вариативность объявлений. Можно разместить большое и дорогое объявление. Можно небольшое и дешевое. Компании могут подобрать размер, как исходя из своих финансовых возможностей, так и из творческих предпочтений. За одни и те же деньги можно, например, разместить модульное или строчное объявление. Объявление одного размера можно сделать как горизонтальным, так и вертикальным.

Изложение подробностей

Даже в небольшом газетном объявлении можно привести достаточное количество необходимой информации — различные характеристики, цены, номера телефонов, адреса, купоны и т.д. Конечно, их можно указать и в теле— или радиорекламе, но человек плохо воспринимает прозвучавшие в эфире или мелькнувшие на экране цифры, цены, телефоны и адреса. С газетного же листа потребитель «снимает» и усваивает детали без особого труда.

Значительные возможности для творческих подходов

Компании могут выбирать размер объявлений, их форму, цвет. Без финансовых затрат варьировать содержание объявления. Вставлять в модуль специальные акции.

Размещение в газете «Мозаика» можно использовать как дополнительное рекламное средство. В рекламе на телевидении или на радио всегда несложно сослаться на наше издание. Например, «Подробности вы можете узнать в газете „Мозаика“ от … числа» Таким образом, газета «Мозаика» поможет компенсировать недостатки других средств массовой информации.

Высокий охват аудитории

Газету «Мозаика» доставляют практически в каждый почтовый ящик жителей Ульяновска. Реклама в газете «Мозаика» отличается возможностью локального охвата, т.к. газеты распространяются на определенных географических участках и содержат в себе информацию, большей степенью посвященную именно конкретному району. Размещение рекламы в определенном выпуске, таким образом, удобно использовать для покрытия определенного локального рынка.

Строчные объявления в газете «Мозаика»

Это реклама в словах, где строки сообщений располагаются под тематическими заголовками и подзаголовками. Оплачивается объявление исходя из количества слов.

Реклама со скромным рекламным бюджетом

Строчные объявления — это единственная форма рекламы, где частное лицо может достаточно дешево купить несколько слов. Строчные объявления используется и небольшими компаниями с целью тестирования спроса, цен на свою продукцию, услуги. Также компании размещают строчные объявления в дополнение к модульной рекламе — для достижения как можно большего количества потенциальных покупателей.

Размещение объявлений по рубрикам

Читателю намного удобнее искать объявления, размещенные в конкретной рубрике. Он легко находит интересующую его информацию, избегая утомительного просмотра многих, не относящихся к делу сообщений. В связи с этим строчные объявления пользуется у читателей популярностью.

Достоинства

Важную роль в прочтении строчных объявлений играет привычность. Ведь газета «Мозаика» радует ульяновцев почти 25 лет.

Безусловно, плюсом размещения строчных объявлений в газете «Мозаика» является их ненавязчивость. Они не перебивают информационный поток, как это происходит на радио или телевидении. Люди читают их исключительно по собственной воле.

Стоит отметить, что опубликованные объявления и реклама в газете «Мозаика» отличают от радио и телевизионной большой степенью доверия аудитории. Связано это, видимо, с силой печатного слова: «Что написано пером, то не вырубить топором».

Газета «Мозаика» интересна читателям не только с точки зрения содержания объявлений, но и по удобству их чтения. Их можно просматривать любое количество раз и времени. Этим не могут похвастать радио и телевидение, где объявление невозможно послушать или посмотреть еще раз. Поэтому, размещая объявления или рекламу в газете «Мозаика» требуется меньшее количество повторов и, соответственно, обходится дешевле.

Объявления и рекламу в газете «Мозаика» можно читать в любое удобное время и в любом месте. Если сообщение заинтересовало читателя, то он легко может сохранить газету, показать кому-либо, обсудить, передать, многократно усилив, таким образом, ее воздействие. Люди порой хранят заинтересовавшее объявление годами. Ведь это несложно. К тому же, можно хранить не всю газету, а только вырезанное из нее сообщение.

Контентная реклама

Описание

Контентная (нативная) реклама в газете «Мозаика» — это тот вид продвижения, который «маскируется» под особенности площадки и не считывается как реклама с первого взгляда.

Нативная реклама включает в себя упрощенный и ненавязчивый контент, который легко встраивается, например, в структуру новостного сайта, газеты с редакционным материалом. Реклама визуально подходит под платформу, на которой размещена, приобретает её форму и характеристики, используя нерекламные форматы в PR-целях. Это значит, что у целевой аудитории не возникает чувство отторжения и нет эффекта игнорирования рекламного контента на подсознательном уровне.

ВЫГОДА

Контентная реклама обладает рядом плюсов:

· контент ненавязчивый, поэтому не раздражает потребителей;

· такие материалы полезны и интересны аудитории;

· время контакта дольше, чем при просмотре традиционной рекламы.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

При размещении контентной рекламы следует обратить внимание на следующее:

· Качество контента: чтобы выстроить доверительные отношения с аудиторией, материалы должны быть честными, интересными и уникальными.

· Подача информации: если сведения о товаре или услуге поданы слишком откровенно, это оттолкнет потребителей и снизит отдачу от рекламы.

КОНТЕНТНАЯ РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ «МОЗАИКА» И САЙТЕ MOSAICA.RU

Широкий охват

Недельный тираж газеты «Мозаика» — 228 500 экз.

Максимальное количество контактов за неделю — более 372 000 человек.

Mosaica.ru в цифрах:

— За год сайт посещает более 3 млн человек, мы собираем около 8,5 млн просмотров

— Посетители сайта: жители России, стран СНГ и дальнего зарубежья

— 45 % аудитории — люди в возрасте от 25 до 45 лет

— 2 минуты — среднее время на сайте

Знакомиться с новостями Mosaica.ru удобно, ведь около 60% посетителей читают нас с помощью смартфонов.

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ГАЗЕТА + САЙТ

Скачать прайс

КСТАТИ

· согласно исследованию MDGAdvertising, 70% опрошенных людей хотят узнавать о продукте через полезную информацию, а не традиционную рекламу;

· согласно Mediapost, потребители взаимодействуют с таким контентом от 20% до 60% чаще, чем с традиционными баннерами;

· согласно Hubspot, чтение заголовков нативного контента привлекает внимание в 308 раз больше, чем баннер.

Поможем превратить вашу коммерческую рекламу в нативную!

Похожие услуги