SMM. Ведение групп в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники» и Facebook

SMM, или ведение групп в социальных сетях – инструмент маркетинга, который позволяет создавать постоянный интерес целевой аудитории.

SММ – создание и продвижение сообщества при помощи эффективных технологий, разработанных специально для социальных сетей «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники» и Facebook.

Комплексный подход к ведению групп в социальных сетях дает возможность создать аккаунт, который будет интересен потенциальным потребителям. Страница компании – ее лицо и визитная карточка, а потому она влияет на развитие бизнеса.

Для чего нужно SММ

Сообщество, продвигаемое технологиями маркетинга, способно принести компании большую пользу и создать положительный деловой образ у ваших потенциальных клиентов.

SММ открывает безграничные возможности для развития бизнеса:

– аудитория страницы доверяет качеству услуг, таким образом, корректное ведение группы способно повлиять на уровень лояльности клиентов;

– контент – эффективный рычаг, способный с минимальными затратами известить о новинках, акциях и специальных предложениях;

– рост узнаваемости компании;

– повышение целевого трафика на сайт.

Клиент современного предпринимателя – активный пользователь социальных сетей. А потому правильное использование их возможностей – прямой путь к его сердцу.

SMM и таргетированная реклама – в чем разница?

Многие объединяют эти понятия в одно словосочетание «раскрутка групп», такое понятие имеет место быть, но все же есть принципиальная разница:

  1. Таргетированная реклама – отличный способ заявить о себе новым пользователям, и нацелена она на привлечение подписчиков в группу/сообщество. На 90% она показывается аудитории не из вашего сообщества.
  2. SММ – это работа с подписчиками вашего сообщества, цель которой – чтобы потенциальный клиент стал действующим и постоянно продолжал покупки, пользовался акциями и скидками.
  3. Таргетированная реклама требует настройки рекламной кампании, соответственно, знаний инструментов рекламной площадки и особенностей конкретной социальной сети.
  4. SММ требует работы с контентом, и знания нужны из совершенно другой области: это копирайтинг, работа с графическими редакторами.
  5. Таргетированная реклама – быстрый эффект, буквально день в день.
  6. SММ – накопительный эффект.

Каких ждать результатов?

Прогрессивные технологии SММ способны показать положительные результаты уже через короткое время:

– рост лояльности подписчиков сообщества или участников страницы;

– увеличение трафика на сайте;

– выражение мнения потребителей относительно контента аккаунта.

Оценить коэффициент полезного действия ведения группы в социальных сетях позволит комплексный анализ KPI за конкретный промежуток времени.

Сколько стоит SMM и ведение групп в социальных сетях

Услуга «SMM и ведение групп в социальных сетях» является востребованной среди различных представителей рынка.

Стоимость зависит от объема оказываемых услуг. При начале работы специалист проводит первичный анализ ниши и потребителей. Это дает возможность создать эффективную стратегию, которая изложена в контент-плане.

– 15 000 рублей – от 15 до 20 постов;

– 25 000 рублей – от 30 до 40 постов;

– 50 000 рублей – от 50 до 60 постов.

Также есть различия в работе графических редакторов и написании статей, в работе с отзывами и т.д.

В каждый SMM-пакет включена таргетированная реклама с бюджетом в 10% от суммы. Например, при оплате тарифа за 15 000 руб., вам будет начислено 1500 руб. на рекламный бюджет и запущена таргетированная реклама на набор подписчиков.

Более точно узнать стоимость ведения вы можете у нашего менеджера. Также мы практикуем индивидуальный подход и можем учесть все «хотелки» клиента:)

Звоните!

Похожие услуги