Таргетинг – вид рекламы, при котором объявление в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook показывается «нужным» категориям пользователей.

Таргетированная реклама – эффективный рекламный ход, который воздействует на повышение прибыльности бизнеса и совершение целевых действий. Соцсети являются хорошими площадками для продажи многих товаров и услуг. Правильный выбор социальной сети для таргетинга позволит сделать первый шаг к стабильному заработку.

«ВКонтакте» – самая большая социальная сеть, аудитория преимущественно молодая.

«Одноклассники» – не менее популярная соцсеть, также принадлежащая собственникам «ВКонтакте», ориентированная на старшее поколение.

Instagram – площадка любителей фоток. Все аудитории присутствуют один рекламный кабинет с Faсebook).

Faсebook – соцсеть с меньшей численностью по сравнению с тремя предыдущими, при этом она стала популярна среди бизнес-сообщества и «профессионалов».

Всегда у заказчиков возникает вопрос: в какой социальной сети эффективнее рекламироваться или где больше аудитория? Ответа на этот вопрос нет, так как ваша аудитория есть в каждой социальной сети. Единственный вопрос: в каком количестве?

Преимущества перед обычным SMM

Таргетка обладает обширным набором инструментов для целенаправленного показа вашего предложения, при этом SMM нацелено на работу с контентом и уже сформированного сообщества пользователей. Поэтому преимуществ первого перед вторым нет, так как их цели разные.

Эффективно комбинировать эти два направления, что закроет две важные задачи:

– привлечь новых пользователей в сообщество с помощью таргетированной рекламы;

– сформировать «нужное» представление о бренде, товаре, услуге. Рассказать о проводимых акциях, конкурсах и действующих скидках.

SMM и таргетированная реклама – в чем разница?

Многие объединяют эти понятия в одно словосочетание «раскрутка групп», такое понятие имеет место быть, но все же есть принципиальная разница:

  1. Таргетированная реклама – отличный способ заявить о себе новым пользователям, и нацелена она на привлечение подписчиков в группу/сообщество. На 90% она показывается аудитории не из вашего сообщества.
  2. SММ – это работа с подписчиками вашего сообщества, цель которой – чтобы потенциальный клиент стал действующим и постоянно продолжал покупки, пользовался акциями и скидками.
  3. Таргетированная реклама требует настройки рекламной кампании, соответственно, знаний инструментов рекламной площадки и особенностей конкретной социальной сети.
  4. SММ требует работы с контентом, и знания нужны из совершенно другой области: это копирайтинг, работа с графическими редакторами.
  5. Таргетированная реклама – быстрый эффект, буквально день в день.
  6. SММ – накопительный эффект.

Каких ждать результатов?

Как и контекстная, таргетированная реклама  дает быстрый результат. Эффект можно оценить буквально в этот же день. Результаты можно ожидать разные и зависят от поставленных целей, например набор подписчиков или заказы в интернет-магазине. В целом их можно перечислить:

1) увеличение переходов на сайт;

2) увеличение подписчиков в сообществе;

3) увеличение заказов.

Результаты таргетинга в соцсетях напрямую зависят от корректной настройки кампании. Профессиональный подход позволит добиться эффективного использования бюджета и охвата большего числа пользователей за те же деньги.

Сколько стоит таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в соцсетях и ее настройка – услуга, стоимость которой зависит от сложности кампании и желаемых результатов.

Первое, что стоит сделать, – это определить цели таргетирования: набор подписчиков, переходы на сайт или увеличение заказов. Второе – сделать анализ ниши и деятельности клиента. Третье – самое важное, от чего зависит цена – сбор целевой аудитории. Важно собрать максимально подробную карту потенциальных клиентов, найти группы и сообщества, в которых они находятся, и сделать «креативы».

– 7000 рублей – 1 целевая аудитория, креативы до 5 шт.

– 14 000 рублей – до 3 целевых аудиторий, креативы до 10 шт.

– 21 000 рублей – до 6 целевых аудиторий, креативы до 15 шт.

Также при настройке «таргетки» мы использовуем все инструменты рекламного кабинета и наработанные «фишки» и приемы, которые проверенно работают.

Мы работаем по прайсу, потому что это удобно и дает гарантии клиенту, но индивидуальный подход не отменяем, при запуске мы готовы согласовать все ваши «хотелки». Обращайтесь к нашему менеджеру.

Похожие услуги