Услуги ведения и оптимизации контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords

Настройка контекстной рекламы – это начальный этап, который позволит привлечь на сайт потенциальных клиентов. Ошибочно считать, что на этом работа закончилась и все сделано на сто процентов – это всего лишь даст возможность привлечь большее количество трафика и заинтересованных посетителей в течение длительного промежутка времени.

При этом есть инструменты, которые позволят сократить бюджет рекламной компании, стоимость заявки и других ключевых параметров, которые помогут поднять эффективность рекламы в целом.

Если у вас есть аккаунт и действующая рекламная кампания, но она не приносит желаемых результатов или вы хотите лучше, то услуга «ведение контекстной рекламы или ее оптимизация в Яндекс.Директ и Google Adwords» позволит увеличить ее эффективность по многим параметрам.

Зачем нужно ведение контекстной рекламы

Услуга ведения рекламной кампании – это гарантия эффективного расходования ее бюджета. Помимо этого выполнение работ предоставляет возможность следить за результатами кампании и поддерживать высокое соотношение заказов к переходам на сайт. Своевременный аудит рекламной кампании позволяет предпринимать действия по оптимизации контекстной рекламы в конкретный промежуток времени.

Ведение контекстной рекламы позволит улучшить результаты, которые дала настройка.

Было:

Стало:

Какие работы мы выполняем при ведении рекламы

Без ведения рекламной кампании время – не лучший помощник для бюджета и результативности. Именно поэтому выполнение работ актуально для тех, кто постоянно хочет видеть увеличение эффекта от рекламных объявлений. В рамках услуги я выполняю следующий перечень работ:

1) анализ и оптимизация отказов по ключевым фразам;

2) анализ и оптимизация отказов по рекламным площадкам;

3) анализ и оптимизация по времени, проведенному на сайте;

4) расширение семантического ядра;

5) А/В-тесты рекламных объявлений;

6) А/В-тесты креативов для РСЯ;

7) анализ и оптимизация рекламных компаний по возрасту и полу;

8) анализ и оптимизация по времени совершения целевых действий;

9) настройка всех видов ретаргетинга.

За любой период ведения вы всегда сможете получить отчет о проведенных мероприятиях. Но результат работы будет говорить громче любой отчетности.

Какие результаты даст оптимизация контекстной рекламы

Профессиональный подход и опыт, применяемый при оптимизации рекламной кампании, даст возможность увидеть в скором времени следующие результаты:

1) повышение эффективности действующих объявлений;

2) снижение стоимости целевого действия;

3) увеличение конверсии;

4) эффективное расходование бюджета;

5) снижение стоимости клика.

Маркетинговый анализ и техническая подготовка дает возможность проводить качественную оптимизацию кампаний. Благодаря ведению контекстной рекламы клиент получает стабильный поток потенциальных клиентов. При этом все усилия направляются на снижение стоимости каждого перехода.

Стоимость услуг по ведению Яндекс.Директ и Google Adwords

Услуги по оптимизации и ведению рекламной кампании востребованы, поскольку от этого зависит окупаемость контекстной рекламы и постоянное увеличение числа клиентов.

Стоимость услуг зависит от объема выполненных работ и бюджета, который был откручен за отчетный период, и рассчитывается как:

– 10% от рекламного бюджета, минимум 3000 рублей.

Например, рекламный бюджет за период времени составил 10 000 рублей, оптимизация рекламной кампании за этот период будет стоить 3000 рублей; рекламный бюджет за период времени составил 100 000 рублей оптимизация рекламной кампании за этот период будет стоить 10 000   рублей.

Заказать разработку эффективной стратегии ведения кампании в поисковых сетях и получить качественные услуги оптимизации вы можете уже сегодня. Оставьте свою заявку, и мы свяжемся с вами!

Похожие услуги