Мы успели поработать с многими компаниями и за это время получили много отзывов и благодарностей. На этой странице мы с гордостью представляем отзывы клиентов, доверивших нам своё продвижение.
Благодарим медиахолдинг «Мозаика» за организацию и проведение ежегодного конкурса «Бренд года». Компания «Премиум Софа» с удовольствием второй раз приняла участие в этом уникальном проекте, открывающем новые возможности для развития. Отрадно, что мероприятие проходит на должном, достойном уровне, раскрывая потенциал региона и выявляя предпочтения ульяновцев. Для нас это возможность представить продукцию с учетом социологического исследования своего сегмента рынка, продуктивная обратная связь с потребителем, чье доверие, безусловно, очень ценно для компании.
Благодарим Рекламное агентство «Мозаика» за организацию и проведение конкурса «Бренд года» в нашем городе. Это действительно интересный проект, который был необходим Ульяновску. «Бренд года» с каждым годом становится только интереснее, насыщеннее, значимее. Мероприятие прошло на самом высоком уровне, отличная организация. Так держать!
Побывали на семинаре Романа Пивоварова, такой харизматичный товарищ, просто класс! Девять часов семинара на одном дыхании. Все предельно доступно и понятно даже людям далеким от продвижения и продаж online. Отличный семинар! Многое из услышанного взято на заметку. Хотелось бы побольше видеть подобных спикеров.
Спасибо Мозаике за Пивоварова!
Самым ценным знанием, полученным на тренинге считаю ощущение, что тебе дали карту для поиска сокровища. С вполне реальными отметками, в какую сторону идти и каким транспортом…
Все поставленные задачи были решены оперативно. Кроме того, профессиональная команда и коммуникабельные менеджеры предложили дополнительный широкий спектр услуг. Работать с такой компанией удобно, нас устраивает ее мобильность и креатив.
Специалисты, работающие в «Мозаике», приветливые, грамотные, профессионалы своего дела.Приятно с Вами сотрудничать
Выражаем благодарность организаторам и участникам конкурса «Клиника года – 2017». Мероприятие прошло на высоком уровне. Это
замечательная идея, которая мотивирует учреждения здравоохранения соответствовать своему статусу и оправдывать доверие пациентов.
Участие в конкурсе оставило много положительных эмоций дало толчок дальнейшему совершенствованию. Мы рады получить награду в номинации «Эффективное государственно-частное партнерство».
Мастер-класс Романа Пивоварова оказался полезным и своевременным. Экспресс-обзор Digital инструментов, их систематизация, новый взгляд на интернет как медиа канал, сегментирование и выделение целевых аудиторий через интернет-поведение, то, что очень заинтересовало. Также было приятно оказаться в среде единомышленников, коллег, получить новые знакомства, и познакомиться с таким экспертом рынка как Роман. Спасибо медиахолдингу «Мозаика» и лично Мельниченко Светлане за полезный семинар.
Большое спасибо. Работа по заданиям в группах очень полезна и эффективна. Помогает посмотреть на свою компанию и её особенности другими глазами, открыть некие скрытые возможности и особенности и способы донесения их до потребителей(ЦА). Особенно приятно уходить с готовым(почти готовым) решением.
Мы стали победителями в номинации — «Прорыв года». Как для молодой клиники, для нас это стало большой неожиданностью, стимулом и мотивацией, что мы двигаемся в верном направлении. Отдельное спасибо организаторам — медиахолдингу «Мозаика» и лично Расиху Гатауллину.
«Нам нравится работать с вами, потому что у вас трудятся внимательные и профессиональные сотрудники, а все работы вы выполняете оперативно и качественно.»
Огромное спасибо организаторам за приглашение! Тренинг Романа Пивоварова позволил мне по-новому взглянуть на мой личный опыт в интернет-маркетинге. Было много информации, которую можно применять уже сейчас, но, что важнее, много информации «навырост».
У Романа очень свежий незамыленный взгляд на продвижение товаров и услуг в сети интернет. Подача материала легкая и непринужденная. Нестандартные приемы общения с аудиторией, большой кругозор, опыт работы за рубежом, сильная энергетика – вот, что делает его тренинг по-настоящему уникальным. Очень надеюсь, что Роман вновь приедет в наш город с новым интересным материалом.
Организация мероприятия так же была на высоте. Чувствуется серьезный подход. Все этапы тренинга продуманы до мелочей.
«Приятно работать с грамотной и профессиональной командой рекламных менеджеров, соблюдающих сроки выполнения заказов, отличающихся гибким подходом к пожеланиям клиента. Во многом благодаря рекламе, которую обеспечивает «Мозаика» отделу розничных продаж банка удается выполнять бизнес-план на 100 и более процентов.»
Клиентоориентированный подход, понимание задач по продвижению банковских услуг посредством разнообразных средств массовой информации вызывают намерение банка продолжить сотрудничество.
Директор Ульяновского отделения компании «МегаФон» Сергей Сорокин: «Выражаю огромную благодарность от лица нашей компании всем организаторам конкурса «Бренд года». В этом мероприятии мы участвуем уже второй год. Спасибо за возможность узнавать о предпочтениях жителей нашей области. Нам очень важно соответствовать ожиданиям наших клиентов. А исследования, проводимые вашими специалистами, нам очень в этом помогают. Отдельное спасибо за атмосферу праздника на вручении премии! Успехов вам и дальнейшего развития!»
Четкое понимание поставленных задач и индивидуальный подход к каждому клиенту выгодно выделяют ваше агентство среди прочих. Надеемся, сложившиеся между нашими организациями партнерские отношения продолжатся и в дальнейшем будут столь же плодотворными.
С рекламным агентством «Мозаика» нас связывают многие годы совместной работы. Импонируют интересные идеи и креативные проекты, которые воплощает в жизнь агентство и в некоторых мы с удовольствием принимаем участие!