Маркетинговые исследования — это начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности любой успешной компании. Исследования рынка значительно уменьшают неопределенность при принятии важных решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот в бизнесе. Наши специалисты помогут вам детально изучить рынок и разработать конкурентоспособную маркетинговую концепцию.

 

Маркетинговые исследования помогут:

  • Получить информацию о потребителе: о его возрасте, семейном статусе, финансовом положении и других характеристиках.
  • Определить количество и силу конкурентов, распределение долей рынка между игроками.
  • Выявить долю реальных покупателей и степень их удовлетворенности.
  • Изучить отзывы потребителей и их реакцию на скидки, купоны и акции.

 

Мы проводим следующие виды маркетинговых исследований:

  • Количественные опросы: уличные, квартирные, телефонные интервью
  • Фокус-группы, холл-тесты
  • «Тайный покупатель»
  • Глубинные интервью и экспертные опросы
  • Мониторинг торговых точек
  • Составление и актуализация баз данных
  • Вторичные («кабинетные») маркетинговые исследования

Наши преимущества:


  • Большой штат промоутеров
  • Богатый опыт проведения маркетинговых исследований
  • Квалифицированные специалисты в сфере маркетинговых исследований
  • Широкий выбор методов исследования
  • Высокая объективность результатов исследования
  • Подробный аналитический отчет по результатам работы

Скачать прайс