Современные СМИ предлагают самые разнообразные возможности для рекламы. При выборе медианосителя следует ориентироваться на цель рекламной кампании, имеющийся бюджет и необходимый охват аудитории.

Радио – это тот источник информации, который находится рядом с нами везде: от маршрутного такси до дачи. Этот канал охватывает широкую часть аудитории и позволяет адресно обратиться из радиоприемника к своим потенциальным клиентам.

Пресса – одно из средств рекламы, рассчитанных на зрительное восприятие. Печатные СМИ имеют свою постоянную аудиторию, пресса чаще всего пользуется наибольшим доверием и авторитетом по сравнению с другими СМИ.

Телевидение дает возможность наглядно прорекламировать товары и услуги, дать устные комментарии и помочь представить обладание ими. Благодаря изображению, звуку, движению и цвету телевидение обеспечивает высокую степень вовлечения зрителей в происходящее на экране.

Рекламное агентство «Мозаика» поможет выбрать оптимальный медианоситель и добиться максимального эффекта от рекламной кампании.

Наши преимущества:


  • Богатый опыт работы:
    более 15 лет на рекламном рынке
  • У нас всегда есть персональный менеджер для вас:
    работа в режиме одного окна
  • Работаем со СМИ всех регионов России
  • Имеем эксклюзивные права на размещение в собственных СМИ
  • Огромный штат профессионалов своего дела
  • Оптимальный выбор рекламного канала в соответствии с запросами клиента